Главная / Услуги / Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

 Наша компания готова предложить вам бухгалтерское обслуживание.

              Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя:

  •  Систематизация первичных документов.
  • Учет труда, расчет заработной платы.
  • Расчет налоговой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный и земельный налог).
  • Формирование проводок по начислению налогов.
  • Составление бухгалтерской отчетности.
  • Составление налоговой отчетности.
  • Составление отчетов во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС)
  • Предоставление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета.

Восстановление учета:

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета необходимы при утере первичных документов, бухгалтерских регистров, отчетности, баз данных, смене ответственного лица за ведение бухгалтерского учета.

 

Восстановление учета представляет собой комплекс мероприятий по приведению учета в соответствие с правилами, установленными законодательством.

Восстановление учета включает в себя:

  • Восстановление истории работы организации.
  • Розыск и восстановление недостающих документов.
  • Заполнение регистров бухгалтерского учета.
  • Расчет налогов.
  • Составление и сдача отчетности.
  • Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от фактического объема работ.

От качества бухгалтерских услуг зависит эффективность работы и возможность дальнейшего развития любой коммерческой компании. Поддержание финансовой отчетности в надлежащем порядке помогает руководителю делать верные решения и избавляет его от проблем в общении с представителями налоговой инспекции и иных государственных органов. Основное преимущество бухгалтерского обслуживания по отношению к найму штатного специалиста - возможность оптимизировать затраты организации. Кроме того, руководителю не придется оплачивать больничные листы и ежегодные отпуска удаленного бухгалтера.

Финансовая отчётность — совокупность показателей учёта, отражённых в форме определённых таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании за отчётный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом положении и составляется на основе данных бухгалтерского учёта.

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – процесс выполнения функций бухгалтерии специальными аутсорсинговыми компаниями, которые занимаются бухгалтерскими, кадровыми и налоговыми учетами, составляют и сдают отчеты, рассчитывают заработную плату и выполняют другие виды работ.
На сегодняшний день аутсорсинг стал довольно быстро набирать обороты и с каждым днем привлекает все больше предпринимателей.
Для начинающих бизнесменов, которые не могут содержать необходимое число работников бухгалтерии, выполнение бухгалтерских функций аутсорсерами – настоящее спасение.
Предпринимателям не нужно выделять и подготавливать для работников бухгалтерии отдельное помещение, не нужно тратить средства на покупку компьютеров и специальных бухгалтерских программ, а также не нужно оформлять социальный пакет и оплачивать больничный лист. Это одно из главных преимуществ аутсорсинга, которое говорит в его пользу.
Специалисты аутсорсинговых компаний отличаются высоким профессионализмом и зачастую могут работать лучше и качественнее, чем штатные бухгалтеры. Специалист аутсорсинговой компании всегда заинтересован в выполнении работы качественно, соблюдая нужные сроки, так как степень ответственности за некачественно выполненную работу строго определяется договором. Когда профессионал берется за предоставление бухгалтерских услуг, он должен с особой тщательностью и профессионализмом следить за качеством выполняемой работы, в противном случае понесет материальные потери.
В чем же заключаются минусы аутсорсинга бухгалтерских услуг? Во-первых, можно нарваться на неквалифицированного работника. Во-вторых, клиент и исполнитель могут неправильно составить договор на оказание бухгалтерских услуг. Первая проблема довольно легко решается. Если предприниматель решил обратиться в аутсорсинговую компанию, то следует тщательно изучить все отзывы об ее деятельности. Также можно найти аутсорсинговую компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги, по совету друзей, которые уже имели опыт работы с данной фирмой и могут охарактеризовать ее только с положительной стороны.
Для того чтобы решить второй вопрос, нужно внимательно изучить договор на предмет подводных камней с юристом.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг подразумевает передачу сведений о финансовой деятельности предприятия, а это всегда риск, поэтому особенно важно тщательно выбирать аутсорсинговую компанию.

щебень, нерудные материалы, разработка котлована, перевозка сыпучих грузов, стоимость песка за куб, доставка асфальта,
разработка котлована под фундамент, щебень м3, услуги перевозки грузов сыпучих